Интерактивные занятия с цифровыми книгами


Мы готовим к:

О нас

Мы можем видеть, как быстро мир вокруг нас меняется с таким активным развитием новых технологий, и LINGO.UNIVERSITY теперь может предложить эти цифровые разработки для обучения английскому языку вашего ребенка.

Уже сегодня колледжи и университеты во всем мире быстро внедряют и интегрируют новые технологии в качестве образовательного инструмента.

Цифровые технологии экономят время и стирают границы между странами, позволяя встречаться и общаться с детьми из разных стран.

Теперь мы можем предложить вашему ребенку возможность изучать английский язык через британскую Ке́мбриджскую систему с преподавателями-носителями английского языка из Европы , посещая онлайн домашние занятия. С использованием современных цифровых технологий и достижений для обеспечения привлекательного курса английского языка с живыми интерактивными онлайн-классами в Интернациональных группах с детьми из Европы и России .

Image

Наш метод

Все мы знаем, что естественный процесс изучения второго языка должен быть таким же, как и процесс изучения родного языка. В детстве мы начинаем слушать своих родителей и то, что говорят вокруг нас; таким образом, создается процесс понимания, из которого мы начинаем выражать себя через устную речь. Только тогда, когда это закреплено, начинается обучение навыкам письменного языка: чтению и письму.

Следуя этим естественным шагам, LINGO.UNIVERSITY курсы делают обучение увлекательным и предназначены для подготовки детей (в возрасте от 5 до 12 лет) к экзаменам "CAMBRIDGE English Young learners". Эти экзамены основаны на знакомых темах и ситуациях, которые близки детям, и которые мотивируют их уверенно общаться на английском языке. Наш метод может помочь подготовить детей к будущему обучению или работе в международном контексте. Есть три различных уровня обучения и экзамена:

Starters (Pre-A1): обычно для детей 5-8 лет

Movers (A1): обычно для детей 8-11 лет

Flyers (A2): обычно для детей 9-12 лет

Давай поиграем

Регистрируйся

Image
и
начинай изучать
английский сегодня
Image

Отправьте нам
сообщение

Image

Interactive classes with digital books


We prepare for:

About us

We can see how fast the world around us is changing with the development of so many new technologies; and LINGO.UNIVERSITY can now offer these digital developments for your child's English language education.

Already today, colleges and universities around the world have been quick to adopt and integrate new technologies as an educational tool.

Digital technologies save time and blur the boundaries between countries, making it possible to meet and communicate with children from different countries.

Now we can offer your child the opportunity to learn English through the British Cambridge system with native English teachers from Europe, attending live home classes online. Using today’s latest digital technologies and achievements to provide an attractive English course with live, interactive online classes in international groups with children from Europe and Russia.

Image

Our method

We all know that the natural process of learning a second language should follow the same path as that of the mother tongue. As young children, we begin by listening to our parents and the voices that surround us; from which we gain understanding and find our voice. On this foundation, we begin to master skills relating to the written word: reading and writing.

Following these natural steps, LINGO.UNIVERSITY courses make learning fun and are designed to prepare children (aged between 5 and 12 years old) for the CAMBRIDGE English Young learners exams. These exams are based on familiar topics and situations that children can relate to, and which motivate them to communicate confidently in English. Our method can help prepare children for future study or work in an international context. There are three different study and exam levels:

Starters (Pre-A1): typically for 5-8 year olds

Movers (A1): typically for 8-11 year olds

Flyers (A2): typically for 9-12 year olds

Let's play

Register

Image
and
start learning
English today
Image

Send us a
message

Image